Аренда авто с водителем в Тюмени

Аренда лимузина в Тюмени

Прокат лимузинов на свадьбу, на выпускной, на торжество, на день рождения

Контактная информация

Заказ автомобиля с водителем: ЕЖЕДНЕВНО с 09:00 до 21:00

Новости проката авто CARATAUTO

Будь в курсе всех выгодных предложений по прокату авто

Аренда в Тюмени

08
Сентябрь
2017
Тестируем Kia Quoris

Создавая Kia Quoris, корейцы прекрасно понимали, что потягаться с европейскими конкурентами они не смогут.

В классе представительских седанов одной привлекательной цены мало – нужна, как минимум, еще и давняя славная история марки. Этим компания Kia пока похвастаться не может, однако корейцы даже и не думают о том, чтобы прекратить выпуск представительского Quoris. Пусть сейчас спрос на него относительно невелик, но пройдет несколько десятков лет и славная история появится сама собой. Вырастет целое поколение, для которого марки Kia и BMW будут одинаково известны. И вполне возможно, если корейцы не остановятся в своем развитии, одинаково уважаемы.
 Отличия во внешности от дорестайлингового седана лучше всего искать, держа в руках фирменный буклет.

В него придется периодически посматривать, поскольку иначе отыскать абсолютно не бросающиеся в глаза изменения вряд ли получится. Спереди корейский седан обзавелся новой сетчатой решеткой радиатора, а на его корме появилась растянутая по фонарям хромированная полоска. Не сказать, что обновленный автомобиль стал выглядеть лучше дорестайлинговых версий, но формально изменения во внешность внесены были. В остальном же Quoris остался самим собой – солидным, в меру агрессивным и, вот она первая победа корейских дизайнеров, вполне узнаваемым.

 Главное в Kia Quoris то, что интерьер корейского седана хоть и похож чем-то на интерьеры конкурентов, но при этом все равно воспринимается исключительно как оригинальный. Часики на центральной консоли, характерная «шайба» управления на трансмиссионном тоннеле, кресло из кнопок на двери – все это можно увидеть на седанах от Jaguar, Audi и Mercedes Benz. И поругать бы корейцев за весь этот «винегрет» из заимствований, но не хочется. Уж больно органично они все это связали между собой.
 Вполне органично в таком автомобиле смотрится и наемный водитель за рулем. А владельцу Quoris лучше расположиться сзади. Благо, что места на втором ряду сидений столько, что стесненными себя не почувствуют даже двухметровые великаны. Мало того – кресло переднего пассажира одним нажатием кнопки можно автоматически сдвинуть максимально вперед, после чего электроника автоматически прижмет его подголовник. Снимать его вручную, как это приходится делать в новом Maybach, не придется. Да-да, шутки шутками, а в чем-то корейцы даже переплюнули своих немецких коллег. А в чем-то им еще можно у них поучиться. Если задние пассажиры в новой «семерке» BMW управляют всей доступной им электроникой при помощи планшета, то в Kia Quoris блоки управления вентиляцией и подогревом задних сидений, аудиосистемой и навигацией расположены на подлокотнике. Решение традиционное и оттого не вызывающее каких-то ярких эмоций.
 Вполне традиционен и набор силовых агрегатов, что предлагаются для обновленного Kia Quoris. Покупателям придется выбирать среди двух бензиновых двигателей – «шестерки» объемом 3,8 литра, мощность которой составляет 334 лошадиные силы, и V8 объемом 5 литров мощностью 510 лошадиных сил. С каждым из двигателей в паре работает восьмиступенчатый «автомат». Не придется будущим покупателям Quoris ломать голову и над типом привода – только задний.

  Руководство Kia конечно же хотело бы порадоваться еще и приличным объемам продаж обновленного Kia Quoris, но вряд ли это случится. К тому же пару месяцев назад немцы из BMW представили новую «семерку», а совсем скоро мы увидим и новое поколение Audi A8. Они явно совершеннее седана от Kia, хотя, об этом тоже нельзя забывать, и стоят раза в два дороже. А вот в 2018 году все может измениться. Именно к этому сроку должен появиться седан Kia Quoris нового поколения. И не исключено, что он уже не будет таким традиционным как нынешнее поколение автомобиля.